SmartPTT 9.011: межсерверные кросс-патчи, мониторинг вызовов для CapMax, OpenStreetMap в веб-консоли и другие функции и улучшения

12 июля, 2022
Проекты

Рады сообщить, что новая версия SmartPTT Enterprise 9.011 для систем Motorola Solutions MOTOTRBO™ уже доступна по запросу на нашем сайте.

Межсерверные кросс-патчи

SmartPTT Enterprise 9.011 обеспечивает возможность соединения нескольких радиосерверов SmartPTT. Новая функция позволяет объединять в одном кросс-патче разговорные группы, относящиеся к разным радиосерверам, и обеспечивает голосовую маршрутизацию между серверами. Мультикаст обеспечивает передачу голоса участникам кросс-патча без повторной отправки одних и тех же пакетов. Количество участников кросс-патча не влияет на объем исходящего трафика с радиосервера. Все голосовые вызовы регистрируются на всех аффилированных радиосерверах.

Функция межсерверного кросс-патчинга позволяет организовывать связь между абонентами, находящимися на большом расстоянии друг от друга: звонки, совершенные в разговорную группу, включенную в кросс-патч, будут передаваться всем участникам кросс-патча, даже если они находятся на разных радиосерверах.

SmartPTT Report Tool

В версии 9.011 доступен автономный инструмент для создания отчетов на основе баз данных Диспетчера SmartPTT, Радиосервера SmartPTT и мониторинга. Инструмент отчетов позволяет создавать журнал событий, отчеты о местоположении и активности подписчиков, а также новые отчеты по мониторингу: Мониторинг эфира, События, Использование системы, Вызовы и Данные. Настраиваемые параметры отчетов (период, система, радиостанции, день, время и т. д.) позволяют создавать детальные отчеты под конкретные потребности. Для диспетчера это удобный независимый инструмент для формирования отчетов для больших баз данных без перегрузки консоли диспетчера.

Мониторинг вызовов для Capacity Max

SmartPTT Enterprise 9.011 обеспечивает мониторинг, регистрацию и отчетность по голосовой связи и данным, передаваемым в Capacity Max. Отчеты создаются в отдельном инструменте SmartPTT Report Tool. Настраиваемые параметры и фильтры позволяют задавать отчеты по различным объектам радиосистемы, событиям, периодам и т. д. В решении доступны различные популярные форматы для сохранения и скачивания отчетов: редактируемый табличный формат (XLS, XLSX), CSV формат и другие.

OpenStreetMap в веб-консоли

В версии 9.011 мы поддержали OpenStreetMap (OSM) в веб-консоли SmartPTT. Вы можете подключить SmartPTT либо к общедоступному серверу, либо к собственному серверу OSM, развернутому с помощью Switch2OSM или другого программного обеспечения. Конфигурация локального сервера осуществляется в Конфигураторе радиосервера SmartPTT. Использование локальных серверов OSM обеспечивает безопасность коммерческим данным компании и позволяет использовать пользовательские карты.

Улучшения

Улучшенный пользовательский интерфейс консоли. Мы улучшили внешний вид пользовательских элементов консоли, чтобы сделать работу пользователей более эффективной. Обновления включают изменение элементов выбора каналов и новый дизайн плиток радиостанций.

Поддержка абонентских радиостанций R7. SmartPTT Enterprise 9.011 протестирован на совместимость с абонентской радиостанцией R7 от Motorola. Теперь абоненты могут принимать, совершать и отслеживать все типы вызовов, поступающих с Rajang/R7, с указанием инициатора и получателя вызова во всех топологиях продуктов и системах MOTOTRBO.

Поддержка Windows 11 и Microsoft SQL Server 2022. SmartPTT Enterprise 9.011 был протестирован на совместимость с Windows 11 и Microsoft SQL Server 2022.

 

Подробная информация обо всех изменениях, доступных в релизе SmartPTT Enterprise 9.011, представлена в заметках о выпуске.

Попробуйте новую версию SmartPTT Enterprise — запросите демоверсию.

SmartPTT 9.011: Inter-Server Patching, Calls Monitoring for Capacity Max, OpenStreetMap in Web Console, other features and enhancements

12 July, 2022
Release announcements

The new SmartPTT Enterprise 9.011 with a scope of features bringing new capacities to Motorola Solutions MOTOTRBO™ systems is already available upon request at https://smartptt.com/download/.

Inter-Server Patching

SmartPTT Enterprise 9.011 provides the ability to interconnect multiple SmartPTT radioservers. Inter Server Patching function allows cross-patching talkgroups between different radioservers and provides server-to-server voice routing. The multicast function allows to transmit voice to the cross-patch participants without sending the same packets multiple times. The number of cross-patch participants does not affect the amount of outgoing traffic from the radioserver. All of the voice calls are logged on all affiliated radioservers.

The feature allows managing communication of geographically distributed subscribers: the calls made to a talkgroup included in the cross-patch will be transmitted to all participants of the cross-patch, even if they are on different radioservers.

Report Tool

In the 9.011 release, a standalone tool for the creation of reports based on the SmartPTT Dispatcher, SmartPTT Radioserver, and Monitoring databases is available. The Report Tool allows the creation of Event Log, Subscriber Locations, and Subscriber Activity reports, as well as Monitoring reports: Air Monitoring, Events, System Usage, Calls, Data. Configurable parameters of reporting (period, system, radio, day, time, etc.) allows for precise reports for specific needs. For the dispatcher, it is a convenient independent tool for generating reports for large databases with no dispatch console overload.

Calls Monitoring for Capacity Max

SmartPTT Enterprise 9.011 provides monitoring, logging, and reporting on voice and data transmitted in Capacity Max. Reports are generated in the SmartPTT Report Tool. Configurable settings and filters allow to set reports for different objects of the radio system, events, periods, etc. Various popular formats are available in the solution to save and download reports: editable tabular format (XLS, XLSX), row data format (CSV), and others.

OpenStreetMap in Web Console

In the 9.011 release, we supported OpenStreetMap (OSM) in the SmartPTT Web Console. You can connect SmartPTT either to public OSM server, or your own OSM server deployed internally (using Switch2OSM or other software). Local server configuration is centralized in the SmartPTT Radioserver Configurator. Using local OSM servers allows the secure storage of company’s commercial data and/or use of custom map tiles.

Enhancements

Improved Custom Console UI. We enhanced the appearance of the custom console elements to make the user experience more efficient. The improvements include updated channel selectors and a new design of radio tiles.

R7 Subscriber Radios Support. SmartPTT Enterprise 9.011 is tested for compatibility with the R7 subscriber radio from Motorola. Now subscribers can receive, make, and monitor all types of calls coming with Rajang/R7 control stations with the initiator and recipient of the call indication (alias and ID) in all product topologies and MOTOTRBO systems.

Windows 11 and Microsoft SQL Server 2022 Support. SmartPTT Enterprise 9.011 is tested for the compatibility with Windows 11 and Microsoft SQL Server 2022.

 

Find the complete list of enhancements and capabilities in the Release Notes.

Try SmarttPTT – request the demo.

 

SmartPTT Enterprise is an integrated voice and data dispatch software application for distributed MOTOTRBO™ radio networks. It is an optimal solution for networks based on MOTOTRBO repeaters as SmartPTT Enterprise can connect directly to MOTOTRBO repeaters through IP protocol and supports data operations through MOTOTRBO Network Application Interface (NAI). The solution supports both the digital functions of the MOTOTRBO radios and their analog mode for a seamless migration to a DMR system.